Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  272 / 308 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 272 / 308 Next Page
Page Background

264 —

Задачи 30-го типа на предыдущш типы можно решать только

простейпия.

Задачи 31-го типа, въ которыхъ по общей стоимости различныхъ

предметов!, общему количеству ихъ и ц'ЬнЬ каждаго определяется ко­

личество ихъ, можно решать такъ, какъ р'Ьшаютъ задачи 3-го рода.

Задачи 32-го типа, въ которыхъ при данномъ последовательном!

движенш двоихъ требуется определить, когда или где заднш догонит!

передняго, полезно решать.

Задачи 33-го типа, въ которыхъ определяется число рабочих!

дней (или единиц! работы), если известна заработная плата въ рабочш

дни (или за единицу работы) и вычеты за прогульные дни (или за ве-

исполнеше единицы работы), полезно решать, какъ задачи 3-го рода.

Задачи 34-го типа, въ которыхъ определяется величина по раз­

ности въ количестве ея для каждой изъ единицъ, на который она

распределяется, можно решать наиболее простыл, если для этого

останется время.

Задачи 85 го типа, въ которыхъ по данной покупной и продаж­

ной стоимости, а также общей прибыли или убытку определяется

купленное число предметов!, часть которыхъ не пошла въ продажу,

можно делать простейпия, если на это останется время.

Задачи 36-го типа на предыдущее типы можно делать простейпня.

Задачи 37-го типа, въ которыхъ по даннымъ суммамъ паръ чиселъ

определяется каждое число, можно делать.

Задачи 38 го типа, въ которыхъ изъ сопоставлений кратнаго и

разностнаго отношенш чиселъ определяется величина ихъ, можно делать.

Задачи 39-го типа, въ которыхъ по данной цене единицъ сме­

шиваемых! веществъ и самой смеси определяется количество смеши-

ваемыдъ веществъ, очень трудны, и изъ нихъ можно решать только

самыя простыл.

Задачи 40-го типа на равенства можно решать вообще, а про-

стейппя должно решать.

Задачи 41-го типа на предыдущее типы можно решать только

простейший

Въ заключена было сказано, что, такъ какъ въ различныхъ шко­

лах! употребляются различные задачники, то каждому учителю при­

дется разсмотреть практикуемый имъ задачникъ, подвести задачи подъ

типы и, сообразно съ требовашями начальства, решить, какгя задачи

надо делать обязательно, как1я только можно или желательно и кагля

совсемъ не надо делать.