Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  270 / 308 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 270 / 308 Next Page
Page Background

— 262 —

случай получается двойное большее слагаемое, а во второмъ, двойное

меньшее.

Задачи 15-го типа, въ которыхъ число делится на части кратно

неравныя, полезно решать, особенно простейппя изъ нихъ.

Задачи 16-го типа, въ которыхъ по стоимостямъ отдйльныхъ пред-

ыетовъ и всйхъ определяется количество предметовъ, полезно решать.

Задачи 17-го типа, въ которыхъ по вычитаемымъ и остаткамъ

требуется определить уменьшаемый, надо решать.

Задачи 18-го типа на предыдущее типы можно решать простейппя.

Задачи 19-го типа на простые проценты надо делать.

Задачи 20-го типа, въ которыхъ по измененымъ въ цйне еди-

ницъ предметовъ и общей прибыли или убытку определяется число

предметовъ, надо делать.

Задачи 21-го типа, въ которыхъ число дЬлится на части, нера­

венство которыхъ выражено разностно и кратно, простейппя можно

делать.

Задачи 22-го типа, въ которыхъ по количествамъ различныхъ

предметовъ и общей ихъ стоимости определяется стоимость каждаго,

если известно, на сколько одинъ дороже другого, простейппя можно

делать.

Задачи 23-го типа, основааныя на томъ, что при вычитаны изъ

одного числа извйстнаго количества и прибавлены его къ другому чис­

лу, разностное отношены этихъ чиселъ изменяется на сумму этихъ

количествъ, можно делать.

Задачи 24-го типа, на предыдущы типы, можно делать прос­

тейппя.

Задачи 25-го типа, въ которыхъ изъ сравнены стоимостей еди-

ницъ предметовъ и дополнены къ нимъ для образованы одинаковыхъ

величинъ опредйляютъ число предметовъ, можно делать только самыя

простыя.

Пятница, 12 ш ня .

Утренны заняты. Въ первые V2 часа второе отделены само­

стоятельно высчитывало примеры на делены двузначныхъ чиселъ на

двузначныя, а съ 1-мъ отдйленымъ занимался 0 . Вас. Ермаковъ.

Сначала учитель велъ прямой и обратный счетъ по одному и по два,

а потому давалъ задачи на сложены и вычитаны чиселъ 1-го десятка.

Во вторые V2 часа 1-е отделены было занято самостоятельной рабо­

той, прибавленымъ по 2 къ 1, 2, 3,.... 8, а со 2 мъ отдйленымъ за-