27
I ю н я 2 1 - г о .
1*
Уроки
во временной школе
руководителя Бунакова.
Первый урокъ
съ тремя отделеными.
Младшее
отделены: повторительное 4'reeie 1-го урока „Азбуки";
при помощи картпнокъ съ назваными нарисованныхъ предметовъ, подъ
ними напечатанными, д'Ьти сама отврываютъ значены новой буквы (к)
и читаютъ 2-й урокъ азбуки, где напечатаны слова съ этой буквой въ
конце, въ средине и въ начале, въ разнообразныхъ сочетаныхъ; пони-
Maaie детей поверяется беглыми вопросами (что ты делаешь
рукой
?
сколько у тебя
рукъ
? на что нужна
коса,
что д4лаютъ взъ
муки
и т. п.).
Среднее
отделены: учитель говоритъ предложена, ученики по-
вторяютъ и запоминаютъ ихъ, потомъ разбираютъ составъ каж,даго
предложены, отдельная слова, связь между ними и связь между пред
ложенный, определяя вакъ следуетъ отделять эти предложена одно
отъ другого на письме.
Старшее
отделена: учительвозвращаетъ ученикамъ тетради съ
ихъ письмами, которыя они написали ему 19 иопя, объясняетъ не
достатки этихъ писемъ въ содержант и въ изложены, а также сде
ланная ими ореографическы ошибки, предлагаетъ имъ внимательно
прочитать его ответное письмо, написанное имъ въ техъ же тетра-
дяхъ, и написать въ свою очередьответный нисьма на его письмо.
Работа самостоятельная.
Второй урокъ
съ тремя отделеными.
Младшее
отделеeie: пигпутъ подъ диктовку и списываютъ съ книги
слова изъ знакомыхъ буквъ; повторяютъ и оканчиваютъ заученное вчера
стихотворены, при помощи хоровогои одиночнаго повторены со словъ
учителя.
Среднее
отделены: ученики читаютъ и обдумываютъ разсказъ
про ласточку и воробья, напечатанный безъ знаковъ препинан1я, а
потомъпереписываютъ его съ постановкой знаковъ, на основаны связи
между предложеными; работа сопровождается поверкой и объясненный
со стороны учениковъ.
Старшее
отделены: ученики припоминаютъ какы сочинен1я Пуш
кина были ими прочитаиы, а также содержавы и общы признаки
этихъ сочинены, потомъ читаютъ самостоятельно быграфпо Пушкина
и излагаютъ ее своими словами. Учитель объясняетъ, почему въ этомъ
году 26 мая вся Россы праздновала столеты со дня рождены Пушкина.
Такъ какъ руководитель уже въ последеш разъ занимался съ