Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  33 / 58 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 33 / 58 Next Page
Page Background

27

I ю н я 2 1 - г о .

1*

Уроки

во временной школе

руководителя Бунакова.

Первый урокъ

съ тремя отделеными.

Младшее

отделены: повторительное 4'reeie 1-го урока „Азбуки";

при помощи картпнокъ съ назваными нарисованныхъ предметовъ, подъ

ними напечатанными, д'Ьти сама отврываютъ значены новой буквы (к)

и читаютъ 2-й урокъ азбуки, где напечатаны слова съ этой буквой въ

конце, въ средине и въ начале, въ разнообразныхъ сочетаныхъ; пони-

Maaie детей поверяется беглыми вопросами (что ты делаешь

рукой

?

сколько у тебя

рукъ

? на что нужна

коса,

что д4лаютъ взъ

муки

и т. п.).

Среднее

отделены: учитель говоритъ предложена, ученики по-

вторяютъ и запоминаютъ ихъ, потомъ разбираютъ составъ каж,даго

предложены, отдельная слова, связь между ними и связь между пред­

ложенный, определяя вакъ следуетъ отделять эти предложена одно

отъ другого на письме.

Старшее

отделена: учительвозвращаетъ ученикамъ тетради съ

ихъ письмами, которыя они написали ему 19 иопя, объясняетъ не­

достатки этихъ писемъ въ содержант и въ изложены, а также сде­

ланная ими ореографическы ошибки, предлагаетъ имъ внимательно

прочитать его ответное письмо, написанное имъ въ техъ же тетра-

дяхъ, и написать въ свою очередьответный нисьма на его письмо.

Работа самостоятельная.

Второй урокъ

съ тремя отделеными.

Младшее

отделеeie: пигпутъ подъ диктовку и списываютъ съ книги

слова изъ знакомыхъ буквъ; повторяютъ и оканчиваютъ заученное вчера

стихотворены, при помощи хоровогои одиночнаго повторены со словъ

учителя.

Среднее

отделены: ученики читаютъ и обдумываютъ разсказъ

про ласточку и воробья, напечатанный безъ знаковъ препинан1я, а

потомъпереписываютъ его съ постановкой знаковъ, на основаны связи

между предложеными; работа сопровождается поверкой и объясненный

со стороны учениковъ.

Старшее

отделены: ученики припоминаютъ какы сочинен1я Пуш­

кина были ими прочитаиы, а также содержавы и общы признаки

этихъ сочинены, потомъ читаютъ самостоятельно быграфпо Пушкина

и излагаютъ ее своими словами. Учитель объясняетъ, почему въ этомъ

году 26 мая вся Россы праздновала столеты со дня рождены Пушкина.

Такъ какъ руководитель уже въ последеш разъ занимался съ