Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  28 / 58 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 28 / 58 Next Page
Page Background

22

товъ подъ управлешемъ директора Курской учительской семинарш 0. Г.

Капшенскаго; руководитель Бунаковъ произнесъ лекцш о личности

Пушкина и его поэзш, съ ея общественвымъ и педагогическииъ зна-

чешемъ; некоторыми изъ курсистовъ были прочитаны произведена

Пушкина и любителями исполнены сцены изъ „Бориса Годунова"

I ю н я

16

- г о .

1)

Уроки

во временной школе

руководителя Бунакова.

Первый урокъ

съ тремя отделешями.

Младшее отдплете:

письмо—чтеше. Разложеше словъ

ухо

и

уха.

ВыдГлеше звука

х.

Буква письменная и печатная. Писаше буквы

х

и сочетанш съ этой буквой.

Среднее отдплете:

различена словъ по значешю слова, названья

предметовъ, пазванш обнця (нарицательныя) и частныя (собственныя).

Прописная буква въ собственныхъ именахъ. Примеры предложевш съ

собственными именами, разборъ и записываше ихъ, сопровождаемое

поверкой.

Старшее отдплете:

языкъ славянскш и языкъ русскш; ихъ

сходство и родство, народъ русскш и народъ славянскш; славяне на

Дуна'Ь (карта), разселеше ихъ; наши предки славяне; ихъ релипя;

заиятш, нравы, быть; неурядицы у славянъ и причина ея въ отсут-

ствш единой власти. Повторена и поверка того, насколько усвоено

учениками содержите урока.

Второй урокъ

съ тремя отделенный.

Младшее отдплете

практикуется въ чтенш словъ изъ знакомыхъ

буквъ (печатныхъ по разрезной азбуке) и пнсьменныхъ, съ объясне-

шемъ значешя словъ въ виде ответовъ на вопросы учителя.

Среднее отдплете:

чтеше и объяснена басни „Обезьяна" съ вы-

водомъ и применетемъ его къ обыденной жизни.

Старшее отдплете:

самостоятельное чтеше статьи о призванш

князей и объ основаши Русскаго государства съ поверкой; извлечете

знанш изъ книги.

2)

Беспда—изложение руковдителя Бунакова

о письменныхъ ра-

ботахъ, о правописаши и о грамматике въ народной школе; неблаго-

разумю преувеличенной погони за правописашемъ и орвографической

щепетильности въ народной школе съ трехгодичнымъ курсомъ, по

20

25 учебныхъ недель въ году; злоупотреблешя диктовкой и спи-

сывашемъ; условш полезности того и другого; упражненш въ сочине-

ши, какъ главная письменная работа въ народной школе, ихъ формы,

содержите и всправлеше; примерная программа лравописашя и прак-