22
товъ подъ управлешемъ директора Курской учительской семинарш 0. Г.
Капшенскаго; руководитель Бунаковъ произнесъ лекцш о личности
Пушкина и его поэзш, съ ея общественвымъ и педагогическииъ зна-
чешемъ; некоторыми изъ курсистовъ были прочитаны произведена
Пушкина и любителями исполнены сцены изъ „Бориса Годунова"
I ю н я
16
- г о .
1)
Уроки
во временной школе
руководителя Бунакова.
Первый урокъ
съ тремя отделешями.
Младшее отдплете:
письмо—чтеше. Разложеше словъ
ухо
и
уха.
ВыдГлеше звука
х.
Буква письменная и печатная. Писаше буквы
х
и сочетанш съ этой буквой.
Среднее отдплете:
различена словъ по значешю слова, названья
предметовъ, пазванш обнця (нарицательныя) и частныя (собственныя).
Прописная буква въ собственныхъ именахъ. Примеры предложевш съ
собственными именами, разборъ и записываше ихъ, сопровождаемое
поверкой.
Старшее отдплете:
языкъ славянскш и языкъ русскш; ихъ
сходство и родство, народъ русскш и народъ славянскш; славяне на
Дуна'Ь (карта), разселеше ихъ; наши предки славяне; ихъ релипя;
заиятш, нравы, быть; неурядицы у славянъ и причина ея въ отсут-
ствш единой власти. Повторена и поверка того, насколько усвоено
учениками содержите урока.
Второй урокъ
съ тремя отделенный.
Младшее отдплете
практикуется въ чтенш словъ изъ знакомыхъ
буквъ (печатныхъ по разрезной азбуке) и пнсьменныхъ, съ объясне-
шемъ значешя словъ въ виде ответовъ на вопросы учителя.
Среднее отдплете:
чтеше и объяснена басни „Обезьяна" съ вы-
водомъ и применетемъ его къ обыденной жизни.
Старшее отдплете:
самостоятельное чтеше статьи о призванш
князей и объ основаши Русскаго государства съ поверкой; извлечете
знанш изъ книги.
2)
Беспда—изложение руковдителя Бунакова
о письменныхъ ра-
ботахъ, о правописаши и о грамматике въ народной школе; неблаго-
разумю преувеличенной погони за правописашемъ и орвографической
щепетильности въ народной школе съ трехгодичнымъ курсомъ, по
20
25 учебныхъ недель въ году; злоупотреблешя диктовкой и спи-
сывашемъ; условш полезности того и другого; упражненш въ сочине-
ши, какъ главная письменная работа въ народной школе, ихъ формы,
содержите и всправлеше; примерная программа лравописашя и прак-