Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  30 / 58 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 30 / 58 Next Page
Page Background

24

1юня 17-го.

1.

Уроки

во временной школе,

Первый урокъ

съ тремя отделеными руководителя

Бунакова.

Младшее отдпжнге

упражняется въ чтены словъ изъ знакомыхъ

буквъ, печатныхъ (подвижная азбука) и "рукописных! (рукопись учи­

теля на классной доске), при чемъ пониманы детей поверяется 6 i r .

лыми вопросами о значенш прочитанныхъ словъ.

Среднее отдгьлете

излагаетъ письменно содержаше и oбъяcнeнie

басни „Обезьяна".

Старшее отдгьлете

повторены о славянахъ, дальнейшая судьба

при-Дунайскихъ славянъ, турецкая неволя. Чтены стихотворевы Пушкина

„Конь" (сербская песня), содержаше его; народное чувство, выразив­

шееся въ этой песне; вообще о значены песни въ человеческой и на­

родной жизни. Упражнеше въ выразительномъ чтены.

Второй урокъ

съ тремя отделеными учителя

Бояринцева.

Младшее

отделены практикуется и совершенствуется въ писаны

знакомыхъ буквъ и сочеташй (чистонисаше), при чемъ учитель пишетъ

на классной доске образцы и даетъ надлежащи! объяснены.

Среднее

отделены: чтены и объяснены статьи „Изъ жизни лас-

точекъ".

Старшее

отделены: повторены о жизни и релиии яашихъ пред-

ковъ, северныхъ славянъ, и чтены статьи: „Князь Владим!ръ и кре-

lpeHie русскаго народа"—самостоятельно, съ поверкой; прыбретеше

историческихъ знавй посредствомъ чтены, изъ книги.

2.

Бесгьда

объ урокахъ

руководителя Бунакова

и учителя

Боя­

ринцева.

По поводу перваго урока было обращено вниманы: во-первыхъ,

на успешность обучены грамоте въ младшемъ отделены, зависевшей

отъ основательной проработки предварительныхъ звуковыхъ изучешй

и упражнееы, а также подготовительныхъ упражнены къ писанш

буквъ и словъ, вследствы чего ни

4Teaie,

ни письмо не затрудняютъ

детей, очень занимаютъ ихъ, и ни то, ни другое не отстаетъ въ ус­

пешности и удовлетворительности результатов!; во-вторыхъ, на пре­

обладай^ въ урокахъ чтены произведены Пушкина, нарочито установ­

ленное въ виду совершившагося столЬты со дня рождены великаго

русскаго поэта.

По поводу второго урока было обращено вниманы: на необходи­

мость не оставлять безъ вниманы и того отделены, которому назна­

чена самостоятельная работа, .и на благоразумные размеры подготови-