24
1юня 17-го.
1.
Уроки
во временной школе,
Первый урокъ
съ тремя отделеными руководителя
Бунакова.
Младшее отдпжнге
упражняется въ чтены словъ изъ знакомыхъ
буквъ, печатныхъ (подвижная азбука) и "рукописных! (рукопись учи
теля на классной доске), при чемъ пониманы детей поверяется 6 i r .
лыми вопросами о значенш прочитанныхъ словъ.
Среднее отдгьлете
излагаетъ письменно содержаше и oбъяcнeнie
басни „Обезьяна".
Старшее отдгьлете
повторены о славянахъ, дальнейшая судьба
при-Дунайскихъ славянъ, турецкая неволя. Чтены стихотворевы Пушкина
„Конь" (сербская песня), содержаше его; народное чувство, выразив
шееся въ этой песне; вообще о значены песни въ человеческой и на
родной жизни. Упражнеше въ выразительномъ чтены.
Второй урокъ
съ тремя отделеными учителя
Бояринцева.
Младшее
отделены практикуется и совершенствуется въ писаны
знакомыхъ буквъ и сочеташй (чистонисаше), при чемъ учитель пишетъ
на классной доске образцы и даетъ надлежащи! объяснены.
Среднее
отделены: чтены и объяснены статьи „Изъ жизни лас-
точекъ".
Старшее
отделены: повторены о жизни и релиии яашихъ пред-
ковъ, северныхъ славянъ, и чтены статьи: „Князь Владим!ръ и кре-
lpeHie русскаго народа"—самостоятельно, съ поверкой; прыбретеше
историческихъ знавй посредствомъ чтены, изъ книги.
2.
Бесгьда
объ урокахъ
руководителя Бунакова
и учителя
Боя
ринцева.
По поводу перваго урока было обращено вниманы: во-первыхъ,
на успешность обучены грамоте въ младшемъ отделены, зависевшей
отъ основательной проработки предварительныхъ звуковыхъ изучешй
и упражнееы, а также подготовительныхъ упражнены къ писанш
буквъ и словъ, вследствы чего ни
4Teaie,
ни письмо не затрудняютъ
детей, очень занимаютъ ихъ, и ни то, ни другое не отстаетъ въ ус
пешности и удовлетворительности результатов!; во-вторыхъ, на пре
обладай^ въ урокахъ чтены произведены Пушкина, нарочито установ
ленное въ виду совершившагося столЬты со дня рождены великаго
русскаго поэта.
По поводу второго урока было обращено вниманы: на необходи
мость не оставлять безъ вниманы и того отделены, которому назна
чена самостоятельная работа, .и на благоразумные размеры подготови-