Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  27 / 58 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 27 / 58 Next Page
Page Background

21

надо тогда, когда дйти научились читать по-русски, т. е. не раньше

второй половины перваго учебиаго года; съ перваго раза должно уста­

новить правильность этого чтешя согласно съ буквеввымъ изображеш-

емъ и съ соблюдешемъ ударее1й; слйдуютъ постоянно наблюдать

сознательное отношеше къ читаемому, въ смысл!} понимашя словъ

и выражепШ.

I ю н я

1 5 - г о .

1.

Уроки

во временной школЬ.

Первый урокъ

съ тремя отдйлешями учительницы

Титовой.

Младшее

отд'Ьлеше: письмо —чтеше, разложение слова

усъ\

буква

с

письменная и печатная; упражнешя въ письмЬ и чтеши словъ съ

новой буквой:

оса, сума, роса, сама

и пр.

Среднее

отд'Ьлеше занимается описывашемъ съ измЬнешемъ: пере­

далываютъ описаше зимы изъ настоящаго времени въ прошедшее.

Старшее

отд'Ьлеше: нишутъ сочиееше о баснЬ „Трудолюбивый

медведь", излагая ея содержаше и применяя его къ человеческой

жизни.

Второй урокъ

съ тремя отдЬлешями учителя

Прудникова.

Младшее

отд'Ьлеше совершенствуется въ писаши буквы с и со­

четали съ этой буквой.

Среднее

отдЬлеше: бесЬда о сЬверномъ край Европейской Росши,

при помощи карты и картипъ: СЬверный Ледовитый океанъ и БЬлое

море, плаваюпре льды, сЬверное шяше, бЬлые медвЬди, моржи, тголе-

ни, Соловецкш монастырь, тундра, сЬверннй олень, самоЬды,

Старгиее

отдЬлеше:

4Tenie

и изученш дЬловой статьи „Отчего

бываетъ вгЬтеръ?“ Извлечена зпанш изъ* прочитанной статьи.

2)

Беспда—изложеше

руководителя

Бунакова

о чтеши въ народ­

ной школЬ дЬлового, популярно-научнаго матершла: необходимость

сообщить ученикамъ народной школы нЬкоторуго сумму знашй о при-

родЬ и объ отечеств!;, возможность сообщать эти знаш'я посредствомъ

чтешя и бесЬдъ въ связи съ чтешемъ, при помощи наглядныхъ посо-

б!й и наблюденШ, вынесенныхъ учениками изъ жизни; примерная про­

грамма этихъ знанш; чтегпе дЬловыхъ статей съ учителемъ на при-

мЬрахъ; желательные результаты; чтеше самостоятельное, съ повЬркой,

имЬющее цЬлью научить учащихся самостоятельно читать съ пользою

и пршбрЬтать знанш изъ книги.

3) Въ этотъ же день состоялся устроенный курсистами литера­

турно-вокальный вечеръ въ память столЬтш со дня рождения великаго

русскаго поэта А. С. Пушкина. На этомъ вечерЬ пЬлъ хоръ курсис-