Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  26 / 58 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 26 / 58 Next Page
Page Background

20

бервы, сосЬдшя губернш, Россы, а общему обзору Россы посвятить

нисколько уроковъ, а въ старшемъ отделены эго былъ бы повтори­

тельный курсъ.

I ю н я 14-го.

1.

Уроки

во временной школЪ,

Первый урокъ

съ тремя отдЬлеными учительницы

Богомазовой.

Младшее

отделены: письмо— чтены, звукъ

м,

письменная и печат­

ная буква, упражнены въ писаны и чтении словъ съ новой буквой

{мама, рама

и пр.)

Среднее

отделены: чтены стихотворены Пушкина „Зима". Срав­

нены стихотворен!я съ картиной ивъ коллекцы Фену и К 0 и выясне­

ны, что стихи тоже даютъ картину, только нарисованную не красками,

а словами, не на бумага, а въ душЬ читателя.

Старшее

отделены: пишутъ сочинены о моряхъ и р'Ькахъ Евро­

пейской Poccia при помощи вопросовъ, написанныхъ на классной дос-

вй и дающихъ планъ для изложены.

Второй урокъ

съ тремя отд'Ьлеными

руководителя Бунакова.

Младшее

отделены занимается чистописанымъ буквы

м, а, р,

слова

мама

и

рама.

Среднее

и

старшее

отделены, совместно, занимаются церковно-

славянскимъ чтенымъ по святому Евангелш, съ фактическими объяс-

пеными, съ переводомъ на русскы языкъ отд’Ьльныхъ словъ и всего

изложены (10-я глава отъ Луки, ст. 2 5 — 34).

2.

Бесгъда—изложете

руководителя

Бунакова

о чтены художе-

ственныхъ произведены въ народной школ'Ь: несомненная сила и бла­

готворность впечатлены отъ художественныхъ образовъ; о способе чте-

вы художественныхъ произведен^ и сущности разъясневы ихъ на при-

мгЬрахъ изъ Пушкина, Кольцова, Никитина, С. Аксакова. Обь упраж-

неныхь въ выразительномъ чтены. О эаучиваны наизусть.

3. Б

есгьды объ урокахъ

во временной школе.

Въ беседе по поводу перваго урока, главнымъ образомъ, было

обращено внимаше па удачность црыма, посредствомъ котораго учи­

тельница разъяснила дгЬтямъ

картинность

стихотворены, сравнивая его

съ картиной, вывешенной передъ детьми (изъ коллекцы Фену и К 0:

зимшй видъ), и на важное значевы въ д'Ьл'Ь обучены самообладаны

учащаго лаца.

По поводу второго урока главнымъ предметомъ беседы была по­

становка въ школе церковно-славянскаго чтены: начинать это чтены