Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  23 / 58 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 23 / 58 Next Page
Page Background

17

учениковъ младшаго отделешя, на правильное применена начала на­

глядности на урокахъ обученьч письму и на установлена при этомъ

самыхъ простыхъ и наиболее цЬлесообразныхъ начертанш буквъ и

прхемовъ ихъ написавш.

Второй урокъ вызвалъ беседу о томъ, какъ надо упражнять и

совершенствовать механизмъ чтен!я ыалеиькихъ учениковъ, не парали­

зуя понимашя ихъ, —нанротивъ одновременно укрепляя и это пони-

ман1е; о важности правильнаго и выразительнаго чтешя учителя, какъ

хорошаго примера для учащихся; о целесообразности, при объяснена

басенъ Крылова, умелаго применешя ихъ къ обыденной человеческой

жизни, особенно детской; въ уроке учителя Усенкова были даны для

этой беседы xopoinie примеры.

III.

07

сО

1юня 11-го.

,

Уроки

во временной школе.

Первый урокъ

съ тремя отделении и

руководителя Бунакова.

Младшее отдплете:

первое знакомство съ

буквами.

Картина зи­

мы и стихи о весне. Зреше и слухъ. Звуки и условные знаки для

звуковъ, буквы. Письменный и печатныя буквы

a n y ,

письмо и чте-

Hie отдельныхъ буквъ и сочетанш

ау

,

уа.

Среднее

отделеше: составлена и писаше распростраиенпыхъ пред­

ложены но картинкам^ съ предварительнымъ объяснешемъ; поверка

работы, разборъ написаеныхъ

предложены,

понятие о

пояснителъныхъ

словахъ

въ предложены, установлены ихъ значены и связи съ глав­

ными членами предложения посредствомъ определена вопросовъ, на

каше они отвечаютъ,

Старшее

отделены: наглядная беседа и чтете деловой статьи

о

водгъ

и

воздухп.

Тела твердыя, жидкы и газообразный. Камень, во­

да и воздухъ. Опыты, наглядно показываюшде, что воздухъ занимаетъ

место и производить давлены. Наблюдены учениковъ, вынесенныя изъ

жизни. Превращена воды отъ влыны тепла и холода. Жидкая вода, ледъ,

водяной паръ. Значены воды и воздуха въ природе и въ человеческой

жизни. Чтете для дополнены, приведены въ систему и закреплена

знавы, сообщенныхъ въ беседе, съ определенымъ плана статьи и со­

держала каждой части, а также съ изложешемъ прочитаннаго —связ­

но и въ форме ответовъ на вопросы учителя.