13
по частямъ;
опредгьлете
и
изложенге
содержашй каждой части и всей
статьи.
Второй урокъ
съ тремя
отд'ЬлеЕПями.
Младшее
отделены огъ разсматриватя шаблоповъ переходитъ къ
писатю первыхъ
буквенныхъ элементовь
(практикуется
прямое
письмо).
Среднее
отделены продолжаетъ и окавчиваетъ
чтете статьи
о
стрянахъ света, определяя и излагая содержите каждой части и всей
статьи.
Старшее
отдЬлеше исправляетъ и окавчиваетъ
сочинение
о кар
тине, представляющей городскуюкомнату и городскуюсемью.
Третгй урокъ
съ двумя отде левыми, среднимъ и старшимъ, со
вместно.
Общая беседа о
русскомъ и о церковно-славянскомъ языки,
о сход
стве междуними и о причине этого сходства. Необходимость для русскаго
человека понимать церковно славяпскш языкъ. Чтете церковно-славян-
сваго текста по Святому Евангелйо, съ объяснетемъ непонятныхъ
словъ и фактовъ и съ переложенымъ разсказа на русскш языкъ; стар
т ы дети читаютъ, средны повторяютъ.
2.
Объяснения
руководителя и
беспда
по поводу данныхъ уроковъ,
главвымъ образомъ, имели въ виду: правильную постановку предвари-
тельныхъ упражнешй, подготовляющихъ къ письму, разные виды этихъ
упражненш и наилучшш выборъихъ въ школе съ нормальными усло-
выми; возможность соединены двухъ отделешй для церковно-елавян*
скаго чтены, которое одобряется объяснительной запиской въ мини-
стерскихъ программахъ 1897 года; разумную и желательную дисциплину;
значены и размеры ороографичес.каго разбора, предупреждающаго
ошибки при писаны диктовки.
I ю н я
8 - г о .
1.
Уроки
во временной школе.
Первый урокъ
съ тремя отделеными учителя
Повалиишна.
Младшее
отделены: загадка, какъ словесное упражвевы (
ракъ
),
звуковыя упражнены ва словахъ:
ракъ, муха
,
мука
,
сорока,
придумы-
ваны словъ съ звукомъ
к,
упражнены въ звуковомъ анализе и осо
бенно въ синтезе.
Среднее
отделены: чтете разсказа; „Споръ домашнихъ живот-
ныхъ“ и беседа о пользе, какую приносятъ человеку лошадь, корова
и собака.
Старшее
отделены: сочиневы о компасе по данному плану, ко
торый былъ написанъ на классной доске и разъясненъ.