Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  19 / 58 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 19 / 58 Next Page
Page Background

13

по частямъ;

опредгьлете

и

изложенге

содержашй каждой части и всей

статьи.

Второй урокъ

съ тремя

отд'ЬлеЕПями.

Младшее

отделены огъ разсматриватя шаблоповъ переходитъ къ

писатю первыхъ

буквенныхъ элементовь

(практикуется

прямое

письмо).

Среднее

отделены продолжаетъ и окавчиваетъ

чтете статьи

о

стрянахъ света, определяя и излагая содержите каждой части и всей

статьи.

Старшее

отдЬлеше исправляетъ и окавчиваетъ

сочинение

о кар­

тине, представляющей городскуюкомнату и городскуюсемью.

Третгй урокъ

съ двумя отде левыми, среднимъ и старшимъ, со­

вместно.

Общая беседа о

русскомъ и о церковно-славянскомъ языки,

о сход­

стве междуними и о причине этого сходства. Необходимость для русскаго

человека понимать церковно славяпскш языкъ. Чтете церковно-славян-

сваго текста по Святому Евангелйо, съ объяснетемъ непонятныхъ

словъ и фактовъ и съ переложенымъ разсказа на русскш языкъ; стар­

т ы дети читаютъ, средны повторяютъ.

2.

Объяснения

руководителя и

беспда

по поводу данныхъ уроковъ,

главвымъ образомъ, имели въ виду: правильную постановку предвари-

тельныхъ упражнешй, подготовляющихъ къ письму, разные виды этихъ

упражненш и наилучшш выборъихъ въ школе съ нормальными усло-

выми; возможность соединены двухъ отделешй для церковно-елавян*

скаго чтены, которое одобряется объяснительной запиской въ мини-

стерскихъ программахъ 1897 года; разумную и желательную дисциплину;

значены и размеры ороографичес.каго разбора, предупреждающаго

ошибки при писаны диктовки.

I ю н я

8 - г о .

1.

Уроки

во временной школе.

Первый урокъ

съ тремя отделеными учителя

Повалиишна.

Младшее

отделены: загадка, какъ словесное упражвевы (

ракъ

),

звуковыя упражнены ва словахъ:

ракъ, муха

,

мука

,

сорока,

придумы-

ваны словъ съ звукомъ

к,

упражнены въ звуковомъ анализе и осо­

бенно въ синтезе.

Среднее

отделены: чтете разсказа; „Споръ домашнихъ живот-

ныхъ“ и беседа о пользе, какую приносятъ человеку лошадь, корова

и собака.

Старшее

отделены: сочиневы о компасе по данному плану, ко­

торый былъ написанъ на классной доске и разъясненъ.