Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  20 / 58 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 20 / 58 Next Page
Page Background

14

Второй урокъ

съ тремя отд'Ьлешями учительницы

Усовой.

Младшее

отделены занималось писашемъ буквенныхъ элементовъ—

прежнихъ и новыхъ, а также ихъ прост'Ьйшихъ комбинащй (

р

,

у).

Среднее

отделены: списываны съ измевенымъ, описаны лЬта изъ

прошедшаго

времени переделывается

въ настоящее,

съ предваритель-

нымъ объясненымъ и устнымъ упражнешемъ въ изменены глагола по

временамъ.

Старшее

отделены: чтены басни Крылова „Щука и Котъ“ съ

объяснешями и выводомъ главной мысли.

Третгй урокъ

съ двумя отделенный, среднимъ и старшимъ, руко­

водителя

Бунакова.

Среднее

отделены: наглядная беседа по картинамъ Лейтемана о

домашнихъ животныхъ въ связи съ чтенымъ перваго урока, выяснены

ихъ общихъ и частныхъ признаковъ сходствъ и различш. Выяснены

поняты о животныхъ млекопитающихъ, копытныхъ и нальцеходныхъ,

травоядныхъ и плотоядныхъ, однокопытныхъ и двукопытныхъ.

Старшее

отделены: наглядная беседа о

желпзгъ.

Магнитъ искус­

ственный и естественный. Магнитный жел’Ьзнякъ и друпя жел4зныя

руды (образцы). Жел'Ьзныя вещи. Железо и его свойства. Рудникъ

(картина). Добываны и обработка руды. Доменная печь (картина). Чу-

гунъ и его свойства. Добываны железа. Сталь, ея добываны и свой­

ства. Поняты о

металлы

и

камнгъ.

2. Весгъда

изложены руководителя Бунакова

о применены на­

чала наглядности къ отдельнымъ предметамъ элементарнаго курса и о

наглядныхъ пособыхъ: 1) находящихся въ окружающей дМствитель

ности, 2) приготовляемыхъ домашними средствами, 3) существующихъ

въ продажгЬ; о ихъ достоинстве и практическомъ применены.

3.

Сообщены

Алексея Георпевича

Якобсона

о привезенной имъ

коллекцы наглядныхъ пособы ценою въ 12 руб.

4.

Беспда

г. наблюдателя

В . П. Дарскахо о

наделены школъ

землею.

5.

Бесгъды

по поводу уроковъ.

По поводу перваго урока было обращено вниманы на желатель­

ность такого распределены учебнаго натерыла, чтобы учашдеся шли

последовательно отъ легкаго къ трудному, а не наоборотъ, а также

на необходимость постепенно вести учениковъ старшаго отделены къ

самостоятельному псполнешю посильныхъ письменныхъ работъ.

По поводу второго урока беседовали о важномъ значены увели­

чены и энерпи учащаго лица для успеховъ дела, и опять о возмож-