Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  18 / 58 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 18 / 58 Next Page
Page Background

12

Старшее

отделеше: грамматически разборъ сказанныхъ учите-

лемъ

предложены

и выяснеше связи между ними:

сказуемое, подлежа­

щее

и

пояснительный слова, точка, запятая и точка съ запятой.

Третий урокъ

съ двумя отдйлешями, среднимъ и старшимъ.

Среднее отдгьлете: страны септа

по солнцу и по тени; само­

стоятельное чтеш'е статьи о странахъ света, сопровождаемое опредЪ-

лешемъ сущности и подробнымъ изложешемъ ирочитаннаго.

Старшее

отделеше:

страны септа

главныя и промежуточныя;

компасы, магнить

и его свойства, намагниченная иголка и стальная

стрелка, устройство компаса и употреблеше его.

2.

Беспды

изложете руководителя Бунакова

о начале нагляд­

ности въ обучее!и; психологически основы и правильное понимаше

наглядности; наглядность внешняя и внутренняя.

В. Беседа по поводу уроковъ во временной школе, кромЬ объяс-

ненш руководителя, преимущественно направленныхъ на вопросы о

связности въ разработка учебнаго матершла о внутренней связи между

уроками и о прииЗшеши къ обученш начала наглядности, внешней

(урокъ о компасе и магните) и внутренней (стихотвореше Пушкина

„Птичка") состояла въ разъяснена: сущности, последовательности и

пршмовъ начальныхъ звуковыхъ изучевш и . упражневШ, а также раз­

ницы между

наклоннымъ

и

прямымъ

письмомъ и о преимуществахъ

последняго особенно въ школе, где одному учителю приходится зани­

маться одновременно съ тремя отделенный, преимуществахъ, указан-

ныхъ и въ министерскихъ нрограммахъ 1897 года.

I ю н я

5 - г о .

1.

Уроки

во временной школе

руководителя Бунакова.

Первый урокъ

съ тремя отделешями.

Младшее

отделеше:

чтете учителя,

сопровождаемое словеснымъ

упражнешемъ о прочитанеомъ („Хозяйка и работница"), звуковыя

упражвенН на словахъ:

сомъ, соръ

,

мохъ, оса, роса, сума, рама, мама,

выделеше звуковъ, разложеше словъ и сочеташе звуковъ въ слова, при-

думыван1е словъ съ данными звуками.

Среднее

отделеше:

диктовка

съ предварительнымъ ореографиче-

скимъ разборомъ, предупреждающимъ ошибки, преимущественно ва-

правленнымъ къ правильному написавш

предлоювъ,

какъ отдельныхъ

словъ, и къ толковой постановке

знаковъ препинатя

на основаши

уразумешя связи между предложениями.

Старшее отдгьлете:

чтеше и изучеше

дпловой

статьи о компасе