Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  17 / 58 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 17 / 58 Next Page
Page Background

11

вп'Ьшшй

1

пръ предметовъ и явленш, и картина, представляющая внут­

ренне, душевный мфъ человека. ПоняНе о

поэтгъ

и

поэз'ш.

Поверка

нонимашя учениковъ. Упражнеше въ выразительномъ чтенш.

2.

Беоъда

изложенге руководителя Бунакова:

связность и после­

довательность разработка уяебнаго матермла, осеованныя на законе

ассоцтцш душевныхъ явлений; концевтрацш и применеше ея къ от­

дельными учебныыъ предметамъ; связь между предметами и единство

программы элементарнаго курса; привлечете къ делу личваго инте­

реса учащихся; возбуждена и развипе любознательности и вниманш.

3.

Беоъда

по поводу уроковъ во временной школе, кроме объяс-

ненш руководителя относительно содержааш и формы эгихъ уроковъ,

состояла изъ разъяснешя вопросовъ: о значенш бытовыхъ картинъ въ

занятшхъ съ начинающими детьми, а также какъ матершла для пер-

выхъ упражнешй въ сочиненш; о постановке и характере дисциплины,

какой надо желать въ школе; объ упражвенш въ выразительномъ чте-

ши художественныхъ произведен^ и о заучиванш ихъ наизусть въ

школе и вне школы, дома (въ виде урока).

I ю н я 4 - г о .

1.

Уроки

во временной школе

руководителя Бунакова.

Первый урокъ

съ тремя отделешями.

Младшее

отделете: загадка и разгадка,

ухо

и

умъ\

звуковыя изу­

чена и упражненш на словахъ:

умъ, ухо

,

уха, муха

,

усъ, соха

; раз-

ложете словъ па слоги и звуки, выделете звуковъ, придумывате

словъ съ данными звуками; сочетате звуковъ.

Среднее

отделете: составлена и писанпз предложевш по картин-

камъ, разборъ этихъ предложенШ и обозначеше въ нихъ

сказуемаго

и

подлежащаго

уСловнымъ знакомъ. Проверка работы.

Старшее

отделете: заучивате стихотворетя Пушкина „П тичка*,

объяснена его (повторена) и упражненш въ выразительномъ произ­

несены.

Второй урокъ

съ тремя отделетями.

Младшее

отделете знакомится съ главнейшими

элементами

пись-

менныхъ буквъ по шаблонами: присматривается къ нимъ, описываетъ,

сравниваетъ и комбинируетъ ихъ.

Среднее

отделете объясняетъ: разбираетъ и заучиваетъ со словъ

учителя стихотворете о временахъ года; выяснете связи между пред-

ложетями, отделете предложен^:

точка

и

запятая•

предложены опи­

сательное и вопросительное; знакъ

вопросительный.