11
вп'Ьшшй
1
пръ предметовъ и явленш, и картина, представляющая внут
ренне, душевный мфъ человека. ПоняНе о
поэтгъ
и
поэз'ш.
Поверка
нонимашя учениковъ. Упражнеше въ выразительномъ чтенш.
2.
Беоъда
—
изложенге руководителя Бунакова:
связность и после
довательность разработка уяебнаго матермла, осеованныя на законе
ассоцтцш душевныхъ явлений; концевтрацш и применеше ея къ от
дельными учебныыъ предметамъ; связь между предметами и единство
программы элементарнаго курса; привлечете къ делу личваго инте
реса учащихся; возбуждена и развипе любознательности и вниманш.
3.
Беоъда
по поводу уроковъ во временной школе, кроме объяс-
ненш руководителя относительно содержааш и формы эгихъ уроковъ,
состояла изъ разъяснешя вопросовъ: о значенш бытовыхъ картинъ въ
занятшхъ съ начинающими детьми, а также какъ матершла для пер-
выхъ упражнешй въ сочиненш; о постановке и характере дисциплины,
какой надо желать въ школе; объ упражвенш въ выразительномъ чте-
ши художественныхъ произведен^ и о заучиванш ихъ наизусть въ
школе и вне школы, дома (въ виде урока).
I ю н я 4 - г о .
1.
Уроки
во временной школе
руководителя Бунакова.
Первый урокъ
съ тремя отделешями.
Младшее
отделете: загадка и разгадка,
ухо
и
умъ\
звуковыя изу
чена и упражненш на словахъ:
умъ, ухо
,
уха, муха
,
усъ, соха
; раз-
ложете словъ па слоги и звуки, выделете звуковъ, придумывате
словъ съ данными звуками; сочетате звуковъ.
Среднее
отделете: составлена и писанпз предложевш по картин-
камъ, разборъ этихъ предложенШ и обозначеше въ нихъ
сказуемаго
и
подлежащаго
уСловнымъ знакомъ. Проверка работы.
Старшее
отделете: заучивате стихотворетя Пушкина „П тичка*,
объяснена его (повторена) и упражненш въ выразительномъ произ
несены.
Второй урокъ
съ тремя отделетями.
Младшее
отделете знакомится съ главнейшими
элементами
пись-
менныхъ буквъ по шаблонами: присматривается къ нимъ, описываетъ,
сравниваетъ и комбинируетъ ихъ.
Среднее
отделете объясняетъ: разбираетъ и заучиваетъ со словъ
учителя стихотворете о временахъ года; выяснете связи между пред-
ложетями, отделете предложен^:
точка
и
запятая•
предложены опи
сательное и вопросительное; знакъ
вопросительный.