10
мы узнали бы речи этихъ людей, если бы они заговорили, если бы это
были живые, а не варисовавные люди. Зр£нш и слухъ, глазъ и ухо.
Установлены главн4йнйе
классные порядки
: какъ сидеть въ клас
са, Еогда отвечать на вопросы учителя, какъ и когда подымать руку,
какъ выходить изъ класса и собираться въ классъ. Младшее отд4ле-
H i e
отпущено раньше, потомъ произведена подготовка ко второму уроку
средняго отделена и, наконецъ, старшаго.
Второй урокъ
съ тремя отделешями.
Старшее
отдгЬлеше составляешь письменно описавш картины „Го
родская семья* по данному плану, написанному учителемъ на классной
доске.
Дано поняие о плане сочиненш и о томъ, для чего онъ нуженъ.
Сделаны необходимыя ореографичесшя объяснены для предупреждены
ошибокъ.
Среднее
отделены пишетъ сперва названы людей, нарисованныхъ
на картине, потомъ прибавляетъ къ каждому назван!® сказуемое.
Дано понятое о
предложении.
Читаютъ и разбираютъ составлеп-
ленныя ими предложена.
Въ
младшемъ
отделены учитель приступилъ къ разложение речи
на слова (глазъ видитъ, ухо слышитъ) и словъ на звуки (ухо), къ
зву-
ковымъ изучентмг
и
упражнетямъ,
раскрывающимъ членораздельность
челов'Ьческаго говора. Дано поняты о звуке легкомъ для отдельнаго
произношены (гласномъ) и трудномъ. Практиковались въ отдельномъ
произношены и въ сочетанш звуковъ (ох, ух, ах, ухо, уха). Установ
лено очередное дежурство учениковъ, какъ общественная служба, для
раздачи и собираны тетрадей, перьевъ, книгъ и у. п.
Младшее
отделены отпущено раньше, а
среднее
и
старшее
после
беглой поверки пхъ письменвоя работы.
Третгй урокъ
съ двумя отделеными, среднимъ и старшимъ.
Среднее
отделены: беседа по картинамъ о
временахъ юда-,
ха
рактеристика временъ года по картинамъ и по наблюденымъ, выне-
севнымъ изъ жизни; распределены мЬсяцевъ по вреыенамъ года. Пред
ложена о временахъ года. Разборъ. Поняты о
сказуемомъ.
Старшее
отделены: чтевхе стихотворены Пушкина
„Птичкаи
(„Въ чужбине свято соблюдаю*....) Родина и чужбина. Обычай, род
ной обычай. Старина. Картина весны. Картина, нарисованная крас
ками и картина, нарисованная словами. Душевное состояше сочи
нителя.
Внешшй и внутренпШ м!ръ человека. Картина, представляющая