Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  16 / 58 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 16 / 58 Next Page
Page Background

10

мы узнали бы речи этихъ людей, если бы они заговорили, если бы это

были живые, а не варисовавные люди. Зр£нш и слухъ, глазъ и ухо.

Установлены главн4йнйе

классные порядки

: какъ сидеть въ клас­

са, Еогда отвечать на вопросы учителя, какъ и когда подымать руку,

какъ выходить изъ класса и собираться въ классъ. Младшее отд4ле-

H i e

отпущено раньше, потомъ произведена подготовка ко второму уроку

средняго отделена и, наконецъ, старшаго.

Второй урокъ

съ тремя отделешями.

Старшее

отдгЬлеше составляешь письменно описавш картины „Го ­

родская семья* по данному плану, написанному учителемъ на классной

доске.

Дано поняие о плане сочиненш и о томъ, для чего онъ нуженъ.

Сделаны необходимыя ореографичесшя объяснены для предупреждены

ошибокъ.

Среднее

отделены пишетъ сперва названы людей, нарисованныхъ

на картине, потомъ прибавляетъ къ каждому назван!® сказуемое.

Дано понятое о

предложении.

Читаютъ и разбираютъ составлеп-

ленныя ими предложена.

Въ

младшемъ

отделены учитель приступилъ къ разложение речи

на слова (глазъ видитъ, ухо слышитъ) и словъ на звуки (ухо), къ

зву-

ковымъ изучентмг

и

упражнетямъ,

раскрывающимъ членораздельность

челов'Ьческаго говора. Дано поняты о звуке легкомъ для отдельнаго

произношены (гласномъ) и трудномъ. Практиковались въ отдельномъ

произношены и въ сочетанш звуковъ (ох, ух, ах, ухо, уха). Установ­

лено очередное дежурство учениковъ, какъ общественная служба, для

раздачи и собираны тетрадей, перьевъ, книгъ и у. п.

Младшее

отделены отпущено раньше, а

среднее

и

старшее

после

беглой поверки пхъ письменвоя работы.

Третгй урокъ

съ двумя отделеными, среднимъ и старшимъ.

Среднее

отделены: беседа по картинамъ о

временахъ юда-,

ха­

рактеристика временъ года по картинамъ и по наблюденымъ, выне-

севнымъ изъ жизни; распределены мЬсяцевъ по вреыенамъ года. Пред­

ложена о временахъ года. Разборъ. Поняты о

сказуемомъ.

Старшее

отделены: чтевхе стихотворены Пушкина

„Птичкаи

(„Въ чужбине свято соблюдаю*....) Родина и чужбина. Обычай, род­

ной обычай. Старина. Картина весны. Картина, нарисованная крас­

ками и картина, нарисованная словами. Душевное состояше сочи­

нителя.

Внешшй и внутренпШ м!ръ человека. Картина, представляющая