Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  34 / 308 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 34 / 308 Next Page
Page Background

26

Интересъ къ учешю, охота къ занятшмъ заметны въ д§тяхъ;

классная дисциплина поставлена вполне удовлетворительно.

Такимъ образоыъ, дети хорошо усвоили себе некоторые учебные

навыки и привычки, пршбре.ш интересъ къ учешю, но недостаточно

восприняли и усвоили знанш и впечатлений и могли бы быть въ боль­

шей мгЬр4 развиты въ умственномъ отношенш.

Общш планъ заняли на нурсахъ.

При обсужденш общаго плана предстоящихъ занятШ на курсахъ

со стороны слушателей выражено было желаше остановиться, пре­

имущественно, на сл'Ьдующемъ:

а) Каково должно быть содержаше класснаго чтенш, какъ орудш

для воспитывающихъ воздМствш на учащагося; какимъ требованшмъ

должна удовлетворять книга для класснаго чтешя соответственно совре-

меннымъ задачамъ школьнаго учешя.

б) Что именно въ существующихъ предметахъ школьнаго ученш

особенно важно въ воспитательномъ отношенш и что не имгЬетъ осо­

бой цены.

в) Общий планъ упражненш въ письменномъ изложенш мыслей —

отъ перваго и до послЬдняго года школьнаго ученш и о классной по­

верке

этихъ изложенш.

г) Объемъ необходимыхъ грамматическихъ знанш и легчайший

способъ сообщены этихъ знашй въ народной школЬ.

д) Значенш и место такъ называемыхъ „предметныхъ уроковъ“

и нагляднаго обучении

Относительно практическихъ заняпй въ тесной связи съ теоре­

тическими беседами установлена была следующая общая программа:

а) Последовательное выяснеше характера звуковыхъ упражненш,

предшествующихъ письму-чтенш.

б)

Последовательное выяснены путемъ чтенш того или другого

круга нонятШ изъ области популярно-научныхъ и нравственныхъ по­

нятий—черезъ постепенную группировку и обобщены воспринимаемаго

путемъ чтенш матершла.

в) Три последовательныхъ ступени въ чтенш и прымы занятш,

соответствующее каждой ступени.

г) Формы и ступени въ устныхъ и письменныхъ изложевшхъ и

поверка письменеылъ изложены.