Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  11 / 58 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 11 / 58 Next Page
Page Background

5

ной критики, т'Ьмъ более не для мелкихъ продирокъ личнаго харак­

тера и не для безплодной полемики. Утро 2 шня было посввщено

организацы временной школы для практическихъ заняли и выработка

примерной программы и порядка этихъ заняпй.

Программу практическихъ занятий установили въ сл’Ьдующемъ

виде:

МЛАДШЕЕ ОТДЫЕН1Е.

Первая неделя

(шесть дней).

Беспды

по картинаыъ, чтеше учителя, перзыя словесныя упражпешя.

Звуковыя

изучены и упражнены, раскрывают,ia членораздельность

человеческаго говора, какъ основу для буквеннаго изображены его,

научающы разлагать слова и образовать звуковыя сочетавы.

Писанге

главныхъ элементовъ азбуки.

Вторая неделя

(шесть дней).

Беспды

, словесныя упражнены.

Буквы

письменныя и печатныя (8— 10).

Первое

чтете

(по разрЬзной азбуке) печатнаго шрифта и ру­

кописи.

Uucauie

буквъ и короткихъ буквенныхъ сочетанш.

Третья неделя

(два дня).

Беспды,

чтены учителя, заучиваше стишковъ со словъ учителя,

словесныя упражнены.

Первое

чтете

по книге, Пршмъ самообучены, при помощи кар-

тинокъ, для увеличена числа знакомыхъ буквъ.

Uucauie

словъ съ книжки, съ рукописи, подъ диктовку.

СРЕДНЕЕ ОТДМЕН1Е.

Первая неделя

(шесть дней).

Бестда

нагляднаго характера въ связи съ чтешемъ: времена года,

страны света по солнцу и по тени; планъ, масштабъ, карта; родина;

домашны животныя млекопитающы, польза отъ нихъ.

Чтете

, преимущественно

дгьловое,

въ связи сь беседами.

Грамматичешя

выяснены: предложена и главные члены его;

предлоги—отдельный слова и предлоги —приставки.

Первое

церковно-славянское чтете.

Письменныя работы-,

составлена предложены по картинамъ, дик­

товка, списываше съ измЪнешемъ.