5
ной критики, т'Ьмъ более не для мелкихъ продирокъ личнаго харак
тера и не для безплодной полемики. Утро 2 шня было посввщено
организацы временной школы для практическихъ заняли и выработка
примерной программы и порядка этихъ заняпй.
Программу практическихъ занятий установили въ сл’Ьдующемъ
виде:
МЛАДШЕЕ ОТДЫЕН1Е.
Первая неделя
(шесть дней).
Беспды
по картинаыъ, чтеше учителя, перзыя словесныя упражпешя.
Звуковыя
изучены и упражнены, раскрывают,ia членораздельность
человеческаго говора, какъ основу для буквеннаго изображены его,
научающы разлагать слова и образовать звуковыя сочетавы.
Писанге
главныхъ элементовъ азбуки.
Вторая неделя
(шесть дней).
Беспды
, словесныя упражнены.
Буквы
письменныя и печатныя (8— 10).
Первое
чтете
(по разрЬзной азбуке) печатнаго шрифта и ру
кописи.
Uucauie
буквъ и короткихъ буквенныхъ сочетанш.
Третья неделя
(два дня).
Беспды,
чтены учителя, заучиваше стишковъ со словъ учителя,
словесныя упражнены.
Первое
чтете
по книге, Пршмъ самообучены, при помощи кар-
тинокъ, для увеличена числа знакомыхъ буквъ.
Uucauie
словъ съ книжки, съ рукописи, подъ диктовку.
СРЕДНЕЕ ОТДМЕН1Е.
Первая неделя
(шесть дней).
Бестда
нагляднаго характера въ связи съ чтешемъ: времена года,
страны света по солнцу и по тени; планъ, масштабъ, карта; родина;
домашны животныя млекопитающы, польза отъ нихъ.
Чтете
, преимущественно
дгьловое,
въ связи сь беседами.
Грамматичешя
выяснены: предложена и главные члены его;
предлоги—отдельный слова и предлоги —приставки.
Первое
церковно-славянское чтете.
Письменныя работы-,
составлена предложены по картинамъ, дик
товка, списываше съ измЪнешемъ.