—
96
—
Какъ живутъ? (Почему одиноко, а не стаями большими?) Такъ гд'Ь же
и какъ живуъ пернатые хищники? —Какой же мы вопросъ запишемъ
теперь ва доск^?
3.
Гдгъ и какъ живутъ пернатые хищники
?
— Прочитайте всю статью? —Про кого во всей этой статьгЬ го
ворится?—Смотрите на доску и говорите, —что въ начал'Ь статьи мы
прочитали о пернатыхъ хищникахъ? Потомъ? Въ концй статьи? —
Ответить кратко на каждый вопросъ? (Пернатые хищники живутъ
разбоемъ на мелкаго зв'Ьря и мелкую птицу. Они ловко ловятъ и рас
правляются съ добычей, потому что у нихъ все хорошо приспособлено
къ разбойничьему промыслу. Гн’Ьздятся они въ мЪстахъ пустынныхъ
и пеприступныхъ, живутъ одиноко). —Разскажпте обо всемъ этомъ
подробно.
— Повторите еще разъ, о комъ сегодня читали? А вчера о комъ
мы читали? Хищныя птицы —каюя это птицы, —домашне или дикш? —
Такъ
всп
птицы каия и кашя бываютъ (какъ различаются?) А изъ
дикихъ птицъ про какихъ мы сейчасъ узнали?
Работа на урокъ:
Списать вопросы съ доски въ тетради. Прочи
тать нисколько разъ статью. Ум4ть кратко ответить на вопросы.
Ночные
охотники
.
(„В. В . и, ч. I , стр. 68).
—
О
хотники
—кто эго (между людьми? между звйрями?) А кого
называютъ
ночнымъ
охотникомъ?
„Орелъ, коршунъ, ястребъ охотятся днемъ, а ночью они спятъа.
— Про кого мы прочитали? Кто новаго о нихъ узнали?—Поставьте
вопросъ къ прочитанному?
1.
Когда охотятся орелъ, коршунъ
,
ястребъ?
„
Сова и филинъ цгьлый день спятъ и только вечеромг вылетаюпгъ
на охоту. Сильный дневной свгыпъ ихъ ослгьпляет.ъ, а въ сумеркахъ
имъ виднгье. Сова, филинъ
,
сычъ —ночныя птицы
“.
— Назовите, про кого здйсь прочитали? Какш это птицы? (хищ
ныя). Когда он’Ь охотятся? Почему ночью? Какъ онй называются? —
Такъ повторите, что мы прочитали про сову и филина? —Какой же
вопросъ мы запишемъ на доскй?
2.
Когда охотятся сова, филинъ, сычъ?
— Ответить кратко на каждый вопросъ. Разсказать подробнее.
— Про какихъ же птицъ сегодня мы прочитали? (ночные хищники).
А вчера? (дневные хищники). А какъ одвимъ словомъ назвать и тйхъ