Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  105 / 308 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 105 / 308 Next Page
Page Background

— 97 —

идругихъ? (пернатые хищники). —Пернатые хищники, каKia это птицы—

домашшя или дишя?—Такъ, какъ различаются

(разделяются) всп

птицы?

Какихъ птицъ мы знаемъ изъ числа дикихъ? Еакъ различаются

(раз-

дгьляются)

пернатые хищники?

Работа на урокъ.

Списать съ доски въ тетради вопросы. Прочи­

тать нисколько разъстатью и ум^ть кратко ответить на вопросы.

— Написать ответы на вопросы (вопросы въ кннгЬ): а) Кто

птица хищная и кто не хищная: Корглунъ? Ласточка? и проч. б) Кто

охотится ночью и кто днемъ: Соколъ, Филинъ? и проч.

— Написать назвашя домашнихъ птицъ? Написать назвашя

раз-

ныхъ

дикихъ птицъ? Написать назвашя

разныхъ

пернатыхъ хищниковъ?

Написать назвашя дневныхъ пернатыхъ хищниковъ? Написать назва­

нья ночныхъ пернатыхъ

хищниковъ

?

Водоплавающая дичь,

(„В. В" , ч. 1

,

стр 69).

— Дичь —это кто? Какихъ птицъ называютъ

водоплавающими

?

— Посмотрите, д^ти, картинку, —кто нарисовапъ? (птицы). Гд'Ь

онгЬ? А что въ вод.'Ь, около берега, растетъ? Въ cepeABHi— какая это

большая птица? (лебедь). Какая она цвЗзтомъ? Какая у лебедя шея?

А влъво отъ лебедя каша птицы? А кашя это маленькая около боль-

шихъ птички? (это утята, птенцы). Какъ же они, такья малепькш и

не боятся воды? А направо кашя птицы? Посмотрите, кашя у нихъ

лапы? —Зач'Ьмъ всЬ oni: на вод'Ь, что он1з тамъ д'Ьлаютх?—Такъ, какъ

назвать всЬхъ этихъ птицъ?—Повторите въ порядк'Ь все, что вы ви­

дите на картингЬ.—Читайте статью:

„Гусь по водп плаваетъ, а курица плавать не можешь Отъ

чего это?

У гуся лапки перепончатыя

,

а у курицы на лапкахъ пе~

репоцокъ нгьтъ. У гуся перья плотныя и будто лакомь покрыты

,

воды сквозь себя не пропускають: гусь и изъ воды сухимъ выйдетъ".

— Про кого мы зд'Ьсь прочитали? Почему же гусь плаваетъ,—

кашя у него лапки? Кашя на гусЬ перья? Такъ, что же про гуся мы

узнали?—Какъ это записать на доскЪ?

1.

Почему гусь можетъ плавать?

яКакъ быстрая лодочка

,

плавно и спокойно плывет гусь по

водгь, гребешь перепончатыми лапками

,

какъ широкими весельцами".

— Про кого мы прочитала? Что мы узнали про гуся? (Какъ

онъ плаваетъ), Какъ же плаваетъ гусь? Почему ему ловко и хорошо

держаться на вод’Ь?— Какъ записать, про кого и что мы прочитали?