Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  17 / 308 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 17 / 308 Next Page
Page Background

9

ныя педагогически задачи и общы руководящая начала школьной прак­

тики, руководитель (но русскому языку) совместно съ наблюдателемъ

курсовъ выработала вижесл'Ьдующш общы планъ занятШ на курсахъ,

который потомъ и былъ осуществленъ на деле:

Практически заняты ведутся съ детьми неграмотными, а также

и обучавшимися въ нормальныхъ вачальвыхъ школахъ; ученики разде­

лены на четыре группы, соответственно составу нормальной народной

школы.

Заняты ведутся одновременно съ тремя, а иногда и съ четырьмя

группами; въ то время, когда учитель занимается съ одной изъ школь-

ныхъ групнъ,— д^ти остальныхъ группъ выполняюсь заданный имъ

упражеены самостоятельно.

Отдельные уроки — изо дня въ день въ каждой изь группъ долж­

ны находиться между собою въ тесной связи, какъ по содержание,

такъ и по форме; должны обнять, по возможности, все виды заняты

и упражненш въ течете всего школьная курса, чтобы представить

въ общемъ слушателямъ возможно полную картину всего школьнаго

учены, на каждой изъ его ступеней.

Уроки (но русскому языку и церковно-славянскому чтение) про­

ведены по следующему общему плану: звуковой методъ, толковое чте­

т е различнаго рода статей въ каждомъ изъ трехъ отделены школы

и въ связи съ чтетемъ устныя и пиеьменныя изложены; беседы для

обобщены воспринятая на несколькихъ урокахъ содержаны; грамма-

тичеекы и ореографичеекы упражненья; церковно-славянское чтеше.

По звуковому методу даны образцы подготовительеыхъ къ письму

и чтение упражненш (звуковыхъ).

Ч те те статей делового характера (естественно-историческихъ,

историческихъ и проч.), нравоучительвыхъ, какъ „д'Ьловыхъ11, такъ и

художествепныхъ, при этомъ даются образцы заняты чтетемъ въ 1-мъ,

2-мъ и 3-мъ годахъ школьнаго учены, образчики классная разучива-

вы наизусть стихотворены.

Заключительный беседы для обобщены содержаны ц е л а я ряда

прочитанныхъ статей -естественно-историческихъ, историческихъ, нраво-

учительныхъ и проч.

Прымы чтены статей церковно-славянская текста на 1, 2 и

3 ступеняхъ школьнаго чтены; сравнены по содержаний (въ беседе)

однородныхъ статей р усская и церковно-славяискаго текста.

Самостоятельныя письменная работы и поверка ихъ на 1, 2 и

3 ступени заняпй.