9
ныя педагогически задачи и общы руководящая начала школьной прак
тики, руководитель (но русскому языку) совместно съ наблюдателемъ
курсовъ выработала вижесл'Ьдующш общы планъ занятШ на курсахъ,
который потомъ и былъ осуществленъ на деле:
Практически заняты ведутся съ детьми неграмотными, а также
и обучавшимися въ нормальныхъ вачальвыхъ школахъ; ученики разде
лены на четыре группы, соответственно составу нормальной народной
школы.
Заняты ведутся одновременно съ тремя, а иногда и съ четырьмя
группами; въ то время, когда учитель занимается съ одной изъ школь-
ныхъ групнъ,— д^ти остальныхъ группъ выполняюсь заданный имъ
упражеены самостоятельно.
Отдельные уроки — изо дня въ день въ каждой изь группъ долж
ны находиться между собою въ тесной связи, какъ по содержание,
такъ и по форме; должны обнять, по возможности, все виды заняты
и упражненш въ течете всего школьная курса, чтобы представить
въ общемъ слушателямъ возможно полную картину всего школьнаго
учены, на каждой изъ его ступеней.
Уроки (но русскому языку и церковно-славянскому чтение) про
ведены по следующему общему плану: звуковой методъ, толковое чте
т е различнаго рода статей въ каждомъ изъ трехъ отделены школы
и въ связи съ чтетемъ устныя и пиеьменныя изложены; беседы для
обобщены воспринятая на несколькихъ урокахъ содержаны; грамма-
тичеекы и ореографичеекы упражненья; церковно-славянское чтеше.
По звуковому методу даны образцы подготовительеыхъ къ письму
и чтение упражненш (звуковыхъ).
Ч те те статей делового характера (естественно-историческихъ,
историческихъ и проч.), нравоучительвыхъ, какъ „д'Ьловыхъ11, такъ и
художествепныхъ, при этомъ даются образцы заняты чтетемъ въ 1-мъ,
2-мъ и 3-мъ годахъ школьнаго учены, образчики классная разучива-
вы наизусть стихотворены.
Заключительный беседы для обобщены содержаны ц е л а я ряда
прочитанныхъ статей -естественно-историческихъ, историческихъ, нраво-
учительныхъ и проч.
Прымы чтены статей церковно-славянская текста на 1, 2 и
3 ступеняхъ школьнаго чтены; сравнены по содержаний (въ беседе)
однородныхъ статей р усская и церковно-славяискаго текста.
Самостоятельныя письменная работы и поверка ихъ на 1, 2 и
3 ступени заняпй.