Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  22 / 308 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 22 / 308 Next Page
Page Background

14

лищъ Николая Петровича Дарскаго, будутъ происходить подъ руковод-

ствомъ опытнаго и изв^стнаго педагога Дмитры Ивановича Тихомиро­

ва, а также не менее вамъ извгЬстнаго руководителя по математике

Евграфа Витальевича Ходунова. Курсы и самое пребыван1е въ г. Кур­

ске пазначеиныхъ учителей и учнтельницъ въ теченш четырехъ недель

будутъ обставлены губернскою управою, на сколько возможно, всЪмъ

необходимымъ, благодаря внпманш земства.

Желаю всЬмъ наставнпкамъ и наставницамъ земскихъ народныхъ

училищъ восиользоваться советами и познаными опытныхъ руководи­

телей- педагоговъ, съ несомненною пользою для вашего нелегкаго, но

благодарнаго для народа дела. Вамъ же, многоуважаемый Николай

Петровичъ, Дмитрш Ивановичъ и Евграфъ Витальевичъ, мое пожела-

Hie здоровья и силъ провести до конца предстоящую вамъ задачу на

пользу народнаго образованы.

Приношу отъ имени земства искреннюю признательность вамъ,

отцы духовные, и вамъ, Милостивые Государи, за просвещенное ваше

вниманы къ открытш курсовъ, и покорнейше прошу не отказать и

въ дальнейшемъ посещены этихъ курсовъ, имЬющихъ быть ежедневно

до 20 ноня включительно1".

Директоръ народныхъ училищъ Н.

П. Дарскш обратился къ

участникамъ курсовъ съ следующими словами:

„Поздравляю васъ, господа, съ открыНемъ курсовъ и отъ души

желаю вамъ полнаго успеха въ вашихъ занятшхъ.

Курское земство, всегда отзывчивое къ народному образовашю, въ

последнее время съ особенною энерпею и настойчивостью занялось

этимъ деломъ, имея въ виду въ близкомъ будущемъ, путемъ посте-

пеннаго открытия новыхъ школъ, дать возможность наееленш всей гу-

берн1и доставлять своимъ детямъ начальное образованы, видя въ этомъ

начало и залогъ какъ нравственнаго преуспеяны, такъ и матершль-

паго благосостояшя народа. Но просвещенные представители земства

очень хорошо сознаютъ, что успехъ дела зависитъ не столько отъ

количества школъ, какъ бы оно ни было велико, сколько отъ надле­

жащей постановки въ нихъ учебно-воспитательнаго дела, отъ внутрен­

ней организацш ихъ, отъ качества школъ.

Въ ряду мфръ, принимаемыхъ имъ съ этою целью, какъ напри-

меръ: открыты постоянвыхъ женскихъ педагогическихъ курсовъ, рас­

ширены учительской семинары, устройство училищныхъ библытекъ и

т. п., оно на первомъ плане поставило проведены всего учитель-