—
140
—
— Объяснеше отдГльныхъ словъ и выраженш. Переводъ славян-
скаго текста на русски! языкъ.
— Про кого зд'Ьсь прочитали? Кого Господь (и гд'Ь) увидГлъ?
Что они дЕяали? Кто они были? Что сказалъ имъ Господь? Что это
значитъ—идите за Мной? Зач'Ьмъ Онъ позвалъ ихъ? (Что обГщалъ?—
сделать ловцами людей,—приводить людей въ царство Бояпе). А они
что сделали? Что они будутъ д’Ьлать теперь? (слушать учете Господа,
исполнять Его волю).
— Прочитайте это еще разъ и скажите, какъ озаглавить про
читанное?
2.
Призвате Симона и Андрея.
„И пришедъ оттуду, видгъ ина два брата
,
Такова Зеведеева и
Тоанна брата его
,
въ корабли съ Зеведеомъ отцемъ его
,
завязующа мре
жи своя и воззва я. От же оставлъша корабль и отца своего, по
Пемъ идоста
“.
— Объяснеше отдЬльныхъ словъ и выраженш. Переводъ по-русски.
— Про кого здГсь мы прочитали? Какъ это озаглавить?
3.
Призвате 1акова и Тоанна.
— Гд’б были братья? съ к4мъ? что дГлали? кто вей они были?
Что сказалъ имъ Господь? Что опи сделали?
— Повторите всю статью? Повторите всгЬ заглавш? Соедините
посл'Ьдшя двЬ части въ одну, —какъ можно обГ эти части озаглавить
вмГст'Ь? (Призвате рыбарей). Къ чему призвалъ ихъ Господь? Отъ
чего они должны были отказаться? Что же они сдГлали? Скоро ли
Господа послушались? -- Какой они прим'Ьръ подаютъ намъ? Бъ чемъ
и какъ мы должны слушаться Господа? (Чему онъ училъ прежде всего?
Что мы должны сделать прежде всего? К'Ьмъ мы тогда будемъ для
Господа? —Его учениками).
Работа на урокъ.
Выучиться хорошо читать эту статью. Пере
сказать ее по-русски. Написать планъ статьи. Написать главное содер-
жавш каждой части. Записать главную мысль статьи.
ИсцЪлеше десяти прокаженныхъ.
Слушайте, дГти, я разскажу вамъ, кто это прокаженные. Про
каза—это страшная —мучительная, рГдко излечимая и заразительная
болезнь. ТЕго человека покрывается гнойными струпьями (болячками),
и человГкъ заживо гвштъ. Прокаженнымъ не позволялось жить въ
селешяхъ —вмУштГ съ здоровыми людьми, и жили они вдали отъ людей,
находили себ^ прштъ въ пещерахъ, гдГ зв(Ьри ютятся, гд'Ь мертвыхъ