Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  135 / 308 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 135 / 308 Next Page
Page Background

127

— Прежде всего что говорить Мышенокъ Льву? (Почему при

этомъ напоминаетъ о старомъ?) Кого позвадъ Мышенокъ, и что они

д'Ьлаютъ? Почему маленьие мышенята могли сделать то, чего не могъ

сделать сильный Левъ? Что теперь со Львомъ?

— Какъ отблагодарилъ Левъ мышенятъ? Что онъ сд'Ьлалъ потомъ?

— Повторите заглавш и краткое содержаще каждой второстепен­

ной части? Повторите заглавш и общее содержаще всего отрывка? По­

вторите заглавш и общее содержаще первой половины статьи? Скажи­

те вм'Ьст'Ь общее содержаще первой и второй половины? (Левъ поща-

дилъ Мыгаеека, и Мышенокъ за это епасъ Льва отъ смерти).

— Что прежде думалъ Левъ о МышепкЪ? Что думаетъ онъ те­

перь о немъ? (И маленькШ Мышенокъ можетъ оказать очень большую

услугу могучему Льву). Такъ какъ же кратко выразить все содержа­

ще этого разсказа?

— Повторите главное содержаще всего разсказа? Краткое содер­

жаще каждой главной части? Краткое содержаще каждой второстепен­

ной части? Разскажите подробно содержаще всей статьи.

— Разскажите все содержаще статьи отъ имени автора, разсказъ

начните со Льва. (ПослЬ сытнаго об£да Левъ спалъ въ иол4. Вдругъ

онъ чуетъ, что кто-то копошится въ его грив^. Проснулся Левъ, об­

махнулся лапой и поймалъ маленькаго Мышенка. Взмолился Мыше­

нокъ ко Льву, царемъ его называетъ, просить прощенья, услужить ему

об'Ьщаетъ, молить Льва о пощади. СмЬшво стало сытому Льву, что

Мышенокъ сулитъ ему услугу, раздвинулъ онъ лапу и выпустилъ Мы­

шенка на волю и т. д.).

Работа на урокъ.

Запишите въ тетради: Планъ статьи (главныя

и второстепенный части); краткш разсказъ прежде главныхъ, а потомъ

второстепенныхъ частей; общее содержаще всей статьи. Напишите по­

дробный разсказъ отъ имени автора.

— Прочитайте всЬ разобранныя нами статьи. Припомните планъ

и главную мысль каждой изъ нихъ. Подумайте, кто на кого похожъ

и кто совсЬмъ не похожъ въ прочитанныхъ нами статьяхъ.

Группировка содержания прочитанныхъ статей.

— Назовите вс4 статьи, какш мы съ вами прочитали. —Руководи­

тель записываетъ на класной доск'Ь заглавш статей въ такомъ порядк'Ь:

„Лягушка*. „Воли и Котъ.“ „Что сильнпе

?“

„Катя сила луч­

ше?

„Крестьянин и Работнжъ11. „Разсказъ МышенкаЦвтпокъ въ

тю]оъмгъ

.