Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  7 / 46 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 7 / 46 Next Page
Page Background

5

и обстановки Забайкальскихъ б.уфетовъ. На станцно Манчжурш отрядъ

прибыль 18 iюля и въ тотъ же день двинулся дальше, причемъ дол-

женъ былъ оставить полученные на станцш Мысовой вагоны и пере­

сесть въ друпе, еще менее удобные. Отрядъ получилъ въ свое поль-

30BaH ie

на весь дальн'Ьйнпй путь уже только половину вагона треть-

яго класса для медицинскаго персонала и товарный вагонъ для са-

нитаровъ. Съ продовольствымъ стало еще труднее, такъ какъ Манч-

журскш дороги оказались плохо оборудованными въ отношены снаб­

жены пищевыми продуктами, да еще при такомъ усиленномъ движе­

ние какъ во время войны. Явилось затруднены и съ предварительными

заказами, такъ какъ поезда шли безъ расписаны и стояли иной разъ

подолгу на незначительномъ разъезде.

Утомлены отъ продолжительна™ пути, полной бездеятельности

и меньшихъ по сравнение съ прежними удобствъ передвижены стало

сказываться все больше и больше и отрядъ съ яетерпешемъ ждалъ

прибыты въ Харбинъ и окончательнаго своего назначешя. на место

военныхъ действШ.

Передъ вечеромтз 21-го Коня, на 34-й день выезда изъ Курска,

отрядъ прибыль въ Харбинъ, где былъ встреченъ на вокзале Д. Л.

Овсянико-Куликовскимъ и уполномоченнымъ общеземской организацш

Г. И. Раевскимъ. Утромъ 22-го отрядъ переехалъ въ земскую квар­

тиру, где для всего персонала отведены были удобныя помещены, въ

которыхъ они и расположились въ ожиданш назначешя. Овсянико-

Куликовсшй въ эту же ночь вьгЬхалъ на станцш Яомень и другы

станцш железной дороги для улажены вопроса объ отведены поме-

щенШ для Курскаго и другихъ земскихъ отрядовъ и возвратился

только 25-го, когда отъ князя Львова была уже получена телеграмма

съ предложешемъ Курскому отряду отправиться на станцно Дашицяо

для устройства врачебно-питательнаго пункта.

За пять сутокъ, проведенныхъ въ Харбине, персоналъ отряда от-

дохнулъ после долгаго, утомительнаго пути и 26-го вечеромъ въ пол-

номъ составе двинулся по железной дороге къ месту своего назна­

чены. Въ течете всего пребываны въ Харбине персоналъ доволь­

ствовался въ столовой при Главномъ Управлены Краснаго Креста,

где за целый день (т. е. утромъ чай, днемъ обедъ, вечеромъ чай)

съ медицинскаго персонала и сестеръ милосерды уплачивалось по

1 руб. съ человека, а съ санитаровъ по 50 кон. Дальше въ пути до­

вольства было крайне необезиечено въ виду полной неопределен­

ности движенш поездовъ и невозможности подчасъ даже въ буфетахъ

добиться чего-нибудь за страшнымъ переполненымъ вокзала публикой.

Г1о прибыли 30 1юля въ Ляоянъ, изъ сообщены князя Львова

выяснилось, что расположеннымъ въ Дашицяо госпиталямъ, въ виду

возможности отступления, предложено свернуться и остаться въ виде

перевязочныхъ пунктовъ, а потому, по предложение князя Львова,

отрядъ редшлъ устроиться близь станцш Хайченъ, въ 60-ти верстахъ

южнее Ляояна, куда прибыль благополучно на разевете 1 поля.

Во все время пути, съ 19 мая по 1 поля, отрядомъ было израс­

ходовано:

1) на продовольствш .

.

. .

.

, 1152 р. 80 к.

2) на дополнительноеснаряжены

.

.

. 331 р. 90 к.

3) почта и т е л е г р а ф ъ ...................................25 р. 32 к.

4) жалованья персоналу выдано .

.

. 1658 р. 80 к.

5) разный расходъ ............................................36 р. 80 к.

Всего

.

.

. 3207 р. 62 к.