Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  6 / 46 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 6 / 46 Next Page
Page Background

4 • —

Во время дневки па станщи Челябинскъ два санитара, Рубцовъ

и Никулинъ, отпущение въ городъ, явились въ нетрезвомъ виде и

позволили себе, придя въ вагонъ, поднять шумъ и драку, за что и

были удалены изъ состава отряда на следующей же станщи съ выда­

чей имъ нрогоновъ до Курска и суточныхъ на 4 сутокъ каждому.

Остальные санитары были предупреждены, что за дурное поведете

виновные будутъ немедленно удаляемы на родину этапными поряд-

комъ. Кроме этого печальнаго и въ высшей степени непрытнаго слу­

чая, во всемъ дальнейшемъ пути въ отряди не возникало ни малей-

шихъ недоразум-ЬнШ.

До станщи Байкалъ, куда отряди прибыли 10 поня, путь были

пройденъ во всгЬхъ отношешяхъ благополучно. За все 23 дня никто

изъ персонала не хворали, все были бодры, веселы, утомлены не за­

мечалось.

Продовольствовался отряди, частью пользуясь станщонными бу­

фетами, частью запасами, взятыми изъ Курска. Во- время всего пути

ежедневно давались телеграммы о приготовлены пищи въ наиболее

удобный по расписанию пуектъ, где по прибытш отряди получали

более или менее удовлетворительный, но крайне однообразный обедъ

изъ двухъ блюди. Если на намеченной станщи имелся военный про­

довольственный пунктъ, то санитары получали довольства на такомъ

пункте, если же его не было, то получали обедъ въ буфете. Завтраки

и ужинъ устраивался въ вагоне но йреимуществу изъ взятыхъ запа-

совъ, яицъ, молока и др. нродуктовъ, покупаемыхъ въ пути. При такихъ

условыхъ продовольствш обходилось сравнительно не дорого и, какъ

это указывалось въ отчетахъ, периодически посылавшихся въ управу,

расходъ въ день на человека въ мае составлялъ 57 к., а въ ионе 77 кон.

По прибытш на Байкалъ выяснилось, что благодаря скопление

военныхъ поездовъ, вагоны какъ Курскаго отряда, такъ и всего эше­

лона, не могутъ быть переправлены черезъ озеро на ледоходе „Бай­

калъ", на которомъ устанавливается ограниченное число вагоновъ,

едва достаточное для перевозки вагоновъ съ орудыми, лошадьми и

боевыми припасами. Камендннтъ станцш предложилъ выгрузить иму­

щество отрядовъ въ неболышя деревянныя баржи, которыя, буксиру-

емыя пароходомъ, и должны были перевезти его черезъ Байкалъ на

станцш Мысовая, персоналу же предложено было переехать на ту же

станцпо на пароходе „Ангара", Днемъ 11 поля персоналъ, за исклю-

чешемъ унолномоченнаго и 10 санптаровъ, переправился на Мысовую,

а вечеромъ и ночыо того же дня, когда вагоны были поданы къ при­

стани, все имущество изъ вагоновъ, подъ наблюдетемъ оставшейся

части отряда, было выгружено на баржу, которую утромъ повелъ въ

Мысовую буксирный пароходъ. Сильный ветеръ и буря задержали на

день переправу, только

12

вечеромъ баржа прибыла въ Мысовую, а

13 имущество вновь было погужено въ вагоны. При перегрузке иму­

щество почти не пострадало, если не считать иесколькихъ поврежден-

ныхъ ящиковъ да разбитой жестянки со спиртомъ. Отъ Мысовой

персоналъ не былъ уже такъ удобно размещенъ, какъ раньше, полу-

чивъ въ свое распоряжение одинь вагонъ микстъ 2 и 3 класса и ва­

гонъ для санитаровъ. Бъ это время захворала сестра милосерды

Вишнякова, но, къ счастью, неопасно и черезъ несколько дней уже

стала поправляться.

Переездъ до станцш Манчжуры былъ сделанъ благополучно,

хотя продовольствш стало затруднительнее въ виду плохого состояшя