Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  44 / 200 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 44 / 200 Next Page
Page Background

— Понимаешь, мамуня, я ведь и Гришу звал на Днепр,

да он не захотел. Что было делать? Пошел я один. Сел

в лодку, а тут буря началась. Ух, и бросало лодку с волны

на волну! Будто я со всем Днепром боролся один-на-один..

А когда начался дождь, я вытащил лодку на остров, опро­

кинул ее и уселся под ней. А потом... — Олег прижался ко

мне, хитро играя глазами: — Ты ж, мамуня, не знаешь, как

рыба ловится после бури!

Но как он ни ласкался ко мне, каким хорошим ни

был он в то утро, я не изменила своего решения и еще-

раз серьезно повторила, что ему придется понести нака­

зание.

Это очень смутило Олега. Он пошел к бабушке и повел

с ней такой разговор:

—- Бабуся, я хочу с тобой поговорить как партиец с

партийцем...

И он рассказал бабушке, что я запретила ему две неде­

ли ходить в кино. Бабушка, конечно, взялась хлопотать за

внука, но и это не помогло: Олег две недели не ходил в-

кино.

К концу такого тяжкого для всякого мальчика наказа­

ния Олег, вздохнув глубоко, сказал мне:

— Лучше бы уж ты меня ремнем выстегала! Поболело

бы немножко и прошло. И я бы сразу в кино пошел...

О Т Ч И З Н А

С самых первых школьных дней Олег с увлечением

отдался общественной работе. Она забирала у него много

времени и энергии, но никогда не мешала ни учебе, ни

проказам.

Начиная со второго года в школе он был старостой

класса, потом — редактором школьной газеты.

40