Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  48 / 98 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 48 / 98 Next Page
Page Background

14 —

390,7 пог. саж. шоссе ширин. 3 п с., съ мощеными обочинами и ка­

навами общею шириною въ среднемъ 8 ‘/2 п. с.

в

) Деревянный подкосный мостъ съ открытымъ дощатымъ поломъ

длин. 19,6 п. с., высот. 3 и. с , съ ледорезами.

г) По дамбе за мостомъ, до границы съ земской мостовой, веду­

щей къ ст. Бйлгородъ Сумской жел. дор., 230,3 п. с. шоссе ширин.

3 н. с , съ земляпыми обочинами по 1,50 саж.

Для приведетя всего участка шоссе въ надлежащей видъ признана

необходимой на нригородныхъ участкахъ полная перестройка не толь­

ко щебеночной коры па мостовую, но и исправлеше самого полотна

шоссе, какъ то, такъ и другое пришли въ полное разрушение, а въ чер­

те

городскихъ построекъ— капитальный ремонта всей мостовой съ заме­

ною шоссе мостовою.

Мостъ черезъ р. Вязелку иайденъ въ удовлетворительномъ состояли

и въ ближайшемъ будущемъ капитальнаго ремонта не потребуетъ.

На основанш вышеприведенныхъ данныхъ, губернскою управою со-,

ставлены сметы для определены размера суммы, потребной па приведе­

т е въ надлежащее состоите всего участка Б'Ьлгородскаго шоссе, какъ

городского, такъ и пригороднаго, и расчета стоимости ежегоднаго теку-

щаго ремонта, а именно:

1) Въ предгЬлахъ городской заселенности на протяжевш 390,7 пог.

саж. при ширин!; проезжей шоссированной части 3 саж. и общей ши­

рине мощеныхъ обочинъ и канавъ 8 */2 саж назначено мощеше шосси­

рованной части гранитпымъ камиемъ безъ разломки щебеночной коры,,

съ расчетомъ получить более долговечный типъ двойной мостовой и не

утерять щебень, который могъ получиться отъ разломки существующей

щебеночной коры. По собраннымъ на месте свёдешямъ, этотъ щебень

не представляетъ изъ себя ценнаго матершла, такъ какъ городское уп­

равление для ремонта щебеночной коры пользовалось обыкновенно мате-

р]'аломъ, имеющимся подъ рукой: слабымъ песчанпкомъ, гранитпымъ

щебнемъ и кирпичнымъ строительнымъ мусоромъ, а потому естественно,

что щебеночная кора подобнаго строены найдета наилучшее примене­

ние, какъ основаше подъ проектированную мостовую. Обочины и канавы,

вымощенныя песчаникомъ и гранитомъ, назначены къ сплошному пере-

мощенш съ добавлетемъ 3 0% новаго камня

Смета на ремонта этого участка выразилась въ сумме 24784 руб,

22 копейки.

2) Для приведены въ надлежащее состояше пригородпыхъ участ-

ковъ предположена полная перестройка щебеночной коры па мостовую

и исправлеше самого полотна, при чемъ съ Курскаго участка длиною

481,4 саж., наиболее разрушеннаго, спять сколько найдется по прогро­

хотке щебня и перевезти на другой участокъ (Харьковскёй) протяже-

шемъ 230,3 саж. для добавлены къ полученному отъ разломки коры

на этомъ участке, съ тЬмъ, чтобы устроить мостовую шир. 3 пог. саж.