Лифинский В. М. Музыкальные вечера в ДАХАУ
2 9 а Вернер Мазер, известный немецкий историк, пишет, что это обращение «необычайно уважительное». Еврейский вопрос трактовался Гитлером с известной до- лей осторожности, но он обсуждал его с особо пылкой стра- стью . Вероятно, именно поэтому капитан Майр и передал ему письмо бывшего «доверенного лица» — военного комен - данта Мюнхена Адольфа Гемлиха, посвященное опасности иудаизма, предложив написать ответ (М. Штайнер. Гитлер) . Ответ Гитлера документально подтверждает, что к тому времени в его уме уже утвердилась структура, которая в том, что касается евреев, останется основой, «гранитным фундаментом» его идеологии до последних дней жизни. Здесь и чуждость еврейского народа, и опасность, которую он несет. Здесь же он пишет, что евреи — это раса, а не ре - лигия; здесь также можно найти утверждение о том, что в итоге целью борьбы с евреями должна быть их полная «лик - видация», что бы этот термин ни значил для Гитлера в 1919 г оду (Фрекем Дж. ван. Гитлер и его бог) . Гитлер считал, что антисемитизм, претендующий на то, чтобы стать политическим движением, должен основывать- ся на «знании фактов». А факты таковы: в первую очередь еврейство — это раса, а не религиозное товарищество. Пу - тём тысячелетнего кровосмешения, часто происходящего в самом узком кругу, еврей в общем острее сохранил свою расу и своё своеобразие, нежели многие из народов, среди которых он живёт. И результат этого — тот факт, что меж- ду нами живёт не немецкая, чужая раса, не желающая, да и не могущая пожертвовать своими расовыми своеобразия- ми , отказаться от своих чувств, мыслей и стремлений, и всё же политически обладающая всеми правами, как мы сами. И если уж чувство еврея занято только материальным, то тем более его мысли и стремления. Всё, что побуждает лю- дей стремиться ввысь, будь то религия, с оциализм и демо- кратия, для него это всё только средство для достижения цели — удовлетворения жажды денег и власти. Его деяния оборачиваются по своим последствиям расовым туберкулё- зом народов (Fest J. Hitler. Eine Biografie. — Berlin, 1973) . «И отсюда следует такой вывод: антисемитизм по чисто эмоциональным причинам будет находить своё конечное выражение в форме погромов (!). Но антисемитизм разума должен вести к планомерному законному одолению и устра- нению еврейских привилегий. Но конечной его целью дол - жно быть безвозвратное удаление евреев вообще. То и другое
RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=