Лифинский В. М. Музыкальные вечера в ДАХАУ

25 6 бой, что идти вперед невозможно, так как там им навстречу но заключенные услышали разговор охранников между со- в сараях для инструментов и оборудования. Однажды случай- следования колонны их заставляли ночевать на складах и ночи в гористой сельской местности, говорит Миола, по пути ту сторону гор в Австрии. Заключенные шли два дня и две шем погнать через Альпы в Маутхаузен, находящийся по ков внезапно построили на аппельплаце, чтобы затем мар - чером в один из последних дней апреля 1945 г. всех узни - Блайхах бомбили постоянно до самого конца войны. Ве - жизнь (Intervista e trascrive Lilia Davite, 04.05.1982). самая вкусная ед а , которую он когда-либо ел за всю свою воздушную тревогу. Элидио Миола утверждает, что это была Около пяти часов, когда пришло время еды, немцы объявили пасты и гуляш из мяса лошадей, убитых во время бомб ё жек. ключенных на Рождество макароны с соусом из томатной узниками , по этой же причине немцы приготовили дл я за - комендант пытался частично реабилитировать себя перед гитлеров ц е в на фронте шли крайне плохо. Таким способом Блайхах, говорит Миола, означали только одно, что дела у встретит Рождество у себя дома. Слова коменданта лагеря верит, что в следующем, 1945 г оду каждый из заключенных помнить очень долго. Комендант сказал, что он надеется и декабре 1944 го да произнес речь, которую Элидио Миола будет Комендант лагеря, главный из эсэсовцев, на Рождество в пятнадцать секунд и произошла деформация шатунов. через минуту, а через минуту и пятнадцать секунд. В эти ботало, в результате чего зеленая лампочка загорелась не же был выявлен сбой в работе реле, которое вовремя не сра - совцам стало ясно, что в этом нет вины заключенных. Поз - ны после стабилизации также деформировались. Тогда эсэ - проведенного в присутствии немецких специалистов, шату - расследования, после повторного контрольного испытания, ные будут выявлены и немедленно расстреляны. Во время Эсэсовское и заводское руководство заявило, что все винов- Однажды после стабилизации шатуны деформировались. стоял процесс стабилизации. определенное время доставали назад. Из этих этапов и со- Вслед за этим шатуны перекладывали в печь и через строго мо было достать шатуны и погрузить их в машинное масло. чить реле, а потом, когда загорался зеленый свет, необходи- ную кнопку, чтобы загорелась красная лампочка, и вклю- 900 градусов. После этого надо было нажать на специаль-

RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=