Ткачёва В.И. Гошка, рыбка! Дар небес
Валентина Ткачёва 97 Глава 2. Пернатый «игрок в лапту» Во время урока моя тревога за детей не толь- ко не улеглась, а лишь усилилась: вдруг какой- то из наших забияк ре- шит подразнить ручного общительного аиста, а тот поранит неразумного ребёнка, или того хуже – покалечит? Поразмыслив, я отправилась к руково- дителю школы с просьбой провести общешкольную линейку, посвящённую Всемирному дню Земли, не по- сле четвёртого урока, как планировалось ранее, а сразу после первого. Чтобы заодно познакомить учеников, так сказать, «с техникой безопасности при общении с ручным аистом». Директор, собственными глазами на- блюдавшая перед занятиями столпотворение вокруг Гошки, выслушав мои аргументы, сразу согласилась. По звонку с урока все классы выстроились в каре по- среди школьного двора. По окончанию плановой части мероприятия я подробно остановилась на том, как лю- дям, независимо от возраста, следует себя вести, чтобы и нашего «крылатого гостя» случайно не поранить, и себе при общении с необычной птицей беды не наде- лать. А рядом, высоко поднимая длинные тонкие лапы, гордо вышагивал пернатый герой этой беседы: Гошка часто замирал, словно тоже внимательно прислуши- вался к моим словам и время от времени косил то од-
RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=