Ткачёва В.И. Гошка, рыбка! Дар небес
Дар Небес 100 – Стойте, говорю! – уже грозным голосом. Как всег- да, действует, сразу останавливаются. Аист через пару метров тоже опускается на стадион. Подхожу, тихонь- ко отчитываю расшалившуюся птицу: – И как тебе не стыдно! Сейчас же верни ребятам флажок! Судя по его довольному виду, ничуть не стыдно! Но тряпку кладёт на траву, мне под ноги. Наконец-то ин- цидент исчерпан, после чего Гошка как ни в чём не бы- вало провожает меня до школьного крыльца (вообще- то у меня тоже урок!). Следующий урок – физкультуры – у шестиклассни- ков. Ровно неделю назад ребята стали участниками пре- зентации книги «Гошка, рыбка!». Поэтому к моменту сегодняшней встречи мои подопечные уже успели по- любить этого непоседу-аистёнка, они написали очень добрые сочинения по повести и нарисовали для меня замечательные рисунки. Реакция шестиклассников на появление Гошки на их тренировке превзошла все самые смелые мои ожи- дания. Я увидела в детских глазах настоящий восторг от того, что «наш аистёнок», вернее, уже совершенно взрослый аист, только что прилетевший за девять с по- ловиной тысяч километров с крайнего юга жаркой Аф- рики, сейчас вот так запросто играет с ними в лапту! Какие там завтрашние соревнования – так рождаются легенды! Судя по сияющим радостью глазам, историю о том, как однажды на уроке физкультуры с ними в лапту играл настоящий аист, они вечером расскажут не только своим родителям, они будут её рассказывать и своим внукам, а может, даже и правнукам. Поэтому я спокойно ухожу в свой кабинет, где мне предстоит учить географии десятиклассников. Увы, в
RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=