Родник. Выпуск 11

452 при КРО Союза писателей России, занимающиеся в курских филиалах «У Белого гуся» и «Гайдаровец», в курчатовском филиале «Радуга», в глушковском филиале «Роднички»; в Центре детского творчества (Истор.-краевед. объединение «Юные краеведы») и в Попово-Лежачанской средней общеобразовательной школе Глушковского района Курской области, где В.И. Ткачёва три десятка лет преподавала географию и биологию, прошла трудовой путь от старшей вожатой, заместителя директора до руководителя школы, где неподдельно гордятся и радуются её успехам. Конкурсы городских воспитательных программ Дворца пионеров и школьников города Курска носят открытый характер, в них часто участвуют ребят из пригородных школ Курского района. Тот факт, что о нас узнали и пожелали участвовать в конкурсе педагоги и школьники из разных районов области, говорит о новых возможностях информационной открытости, радует, но и повышает ответственность организаторов. В целом отмечен достойный уровень представленных на конкурс творческих работ. В каждой из них виден живой отклик на прочитанное или увиденное произведение В.И. Ткачёвой. Юные авторы повествовали о своих переживаниях, добрых поступках по спасению животных, рассуждали о добре и зле. И, конечно, хочется поблагодарить педагогов, которые открыли для себя и для детей бесконечный источник радостного познания. О том, что добрые и светлые рассказы и повести, поступки и отношение автора ко всему живому тронули сердца, говорят детские работы. В одной из них писателю-натуралисту Валентине Ткачёвой даже присвоили титул «Матери Зверей» (!!!). Ребячья искренность и увлечённость темой покорили сердца членов жюри, поэтому сложно было определить «самого-самого…». В конкурсных комиссиях по номинациям работали региональные учёные – представители экологических, образовательных учреждений и общественной писательской организации. Дворец пионеров и школьников объединяет под своей крышей ответственных и профессиональных людей. В условиях дистанционного обучения огромная нагрузка легла на плечи сотрудников информационно-организационного от-

RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=