Екимов В. А. Чернобыльские сечи
101 лос плазмы разной величины, находящейся в хаотичном движении. Покрывало постоянно меняет свои плазменные рисунки. На нём по- являются, то чёткие в бело-чёрном изобра- жении, то расплывчатые знакомые фигуры. Стоит только сосредоточить свой мысленный взгляд на одном, каком-либо объекте, то объ- ект на мгновение застывает и даёт о себе пол- ную ясность. Держать же в «повиновении» рисунок можно только усилив внутреннее же- лание увидеть его, разглядеть, понять и срав- нить с чем-либо, и так картинка за картинкой. Мой внутренний «взгляд» быстро устаёт. Хо- чется выбрать и сосредоточится только на са- мом главном, очень знакомом объекте, напри- мер: – Рисунке лица любимой и незабываемой женщины. – И такая есть у тебя? – спрашиваю я, сквозь обволакивающую меня дремоту. – Да, конечно, – отвечает он, – я очень давно её люблю, ещё с техникума, мы учились вместе, – это моя дорогая, первая настоящая любовь. Что-то до боли знакомое мне мелькнуло в его словах. – И как зовут её, эту первую? – спро- сил я, всё ещё не проявляя большого интере- са. – Любаша… В этот момент мне ясно пока- залось, что да, она есть – эта Любаша, и самое странное, что я её тоже знаю! Мой интерес к рассказу Вадима вырос многократно, и состо- яние дремотной вялости моментально исчез- ло до полного моего пробуждения. И я, вдруг
RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=